1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Экономия топлива

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем КИРЮХА, 17 мар 2007.

  1. КИРЮХА
    Offline

    КИРЮХА Гость

    мужики!давайте поделимся опытом об экономии топлива!как и что делать,чтоб это было экономично!вообщем основы экономичного управления автомобилем!:ay:
     
  2. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.095
    Симпатии:
    9.804
    Баллы:
    831
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ответ: Экономия топлива

    Запросто. Трогаемся плавно и резко набираем скорость, давая полный газ, перключая сразу через передачу, т.е. к примеру 4-6-8. Давая полный газ, стараться всё равно держать обороты в зелёной зоне тахо. Энергично использовать инертность машины, используя накат. Стараться поменьше пользоваться тормозами, лучше ретардой. При старте мотор расходует столько же горючки, сколько при работе на холостых в течении 3 сек. так что где знаем хорошо перекрёстки, мотор глушим. также в пробках. Правильно настроить спойлеры. Кстате, воздушные сигналы, доп. фары на крыше повышают тоже расход. Даже открытое окно повышает. Следить надо за давлением воздуха в колёсах.
    Чем быстрее набираем крейсерскую скорость на трассе, тем меньше расходуем. Ну а в при движении в горах об экономии говорить нечего, там не до экономии. Скажу одно, переключаться на низшую передачу надо заранее, а не тогда когда машина подсела, если подсела, то лу чше сразу переключить ещю на половинку и целую ниже, ничего страшного если обороты в жёлтой зоне, главное в данном случае скорость.
    На спусках не рекомендую ни в коем случае выкл. мотор или вкл. нейтралку, лучше выжать сцепление, а скорость оставить вкл., но это делаю только в тех местах где хорошо знаю спуск и позволяет ситуация.
     
    ЛОГИСТИК МТС, belorus, Kapitan и 6 другим нравится это.
  3. Denis
    Offline

    Denis Гость

    Ответ: Экономия топлива

    Извиняюсь что не в тему, но что такое ретарда?
     
  4. КИРЮХА
    Offline

    КИРЮХА Гость

    Ответ: Экономия топлива

    РЕТАРДЕР!-это горный тормоз,т.е,тормоз двигателем!
     
    1 человеку нравится это.
  5. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.095
    Симпатии:
    9.804
    Баллы:
    831
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ответ: Экономия топлива

    Тормоз двигателем. Есть много видов, и на кардане ставят, и около маховика, и электрическии, и с водным охлаждением, и с воздушным. Кароче, хорошая вещь, особенно на спусках, Тормоза не нагреваются, да и обслуживание подешевле потом обойдётся.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. КИРЮХА
    Offline

    КИРЮХА Гость

    Ответ: Экономия топлива

    а перключение передач через одну,это с чем связано?не с тем ли,что у дизеля на низах тяга лучше?или я не прав?объясни пож-ста!
     
  7. Женько
    Offline

    Женько BECE

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    6.133
    Баллы:
    686
    Род занятий:
    Водитель Международных Перевозок.
    Страна:
    strana
    Ответ: Экономия топлива

    Батя частенько Парашютом пользуется,со спусков..
     
  8. КИРЮХА
    Offline

    КИРЮХА Гость

    Ответ: Экономия топлива

    это я так понимаю ретардер,да?
     
  9. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.095
    Симпатии:
    9.804
    Баллы:
    831
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ответ: Экономия топлива

    С тем, чтобы быстрее разогнаться. Опятьже, надо судить всё по весу и мощности движка. если у тебя 40т. и мощность всего 300 лошадок, то конечно ты не сможешь воспользоваться этим способом, там останется только одно, как можно быстрее разогнаться до крейсерской. Единственно где ты сможешь перепрыгнуть, это после троганья со второй, переключиться на 4ю пониженную сразу, тоесть перепрыгнуть полторы скорости, и оставаясь на пониженой переключаться +1 передачу.
    Опять же по обстоятельствам.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. КИРЮХА
    Offline

    КИРЮХА Гость

    Ответ: Экономия топлива

    наиболее экономичным скоростным режимом является езда на скорости около 85 км/ч.Для каждого двигателя величина оборотов наиболее экономичного режима является индивидуальной, но всё же, она не сильно отличается от величины оборотов других двигателей и колеблется в пределах 2200...3200 для бензиновых и 1800...2700 для дизельных двигателей.Трогание с места, разгон и торможение должны быть плавными. Лишний груз в багажнике, пассажиры, и вообще, любое увеличение массы автомобиля не желательно, т.к. увеличивает расход топлива. Езда с опущенными стёклами или при включённом кондиционере ( или холодильнике ), нацепленные на машину различные побрякушки типа спойлера, дуги, антенны, и т.д., плохой аккумулятор, увеличивающий нагрузку на генератор, езда с включёнными мощными потребителями электроэнергии ( фары, обогрев стекла, вентилятор, дворники, габариты ) так же увеличивают расход топлива.
    Во время прогрева двигатель работает на обогащённой смеси и прогревочных оборотах, поэтому на прогрев уходит существенное количество топлива - для бензиновых двигателей; на дизелях, так же расход увеличивается из-за неполного сгорания и повышенных прогревочных оборотов. Поэтому необходимо следить за исправным состоянием термостата. Прогревать двигатель конечно нужно, но это можно делать до тех пор, пока стрелка указателя температуры не начнет подыматься, что соответствует температуре охлаждающей жидкости около 40...50 0С. После достижения этой температуры можно начинать движение, но всё таки не стоит сразу давить газ до пола.
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. КИРЮХА
    Offline

    КИРЮХА Гость

    Ответ: Экономия топлива

    ясно!я просто не так вначале понял.Но ведь чем плавнее нажимаешь на педаль подачи топлива,тем больше экономия,разве не так?а что ты имел ввиду под словами:"ДАВАЯ ПОЛНЫЙ ГАЗ"?интенсивный,но плавный разгон?
     
  12. мастер
    Offline

    мастер Гость

    Ответ: Экономия топлива

    моторник и парашют - разные вещи. Второй чтобы не складывало, подтормаживает телегеу...
     
  13. Женько
    Offline

    Женько BECE

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    6.133
    Баллы:
    686
    Род занятий:
    Водитель Международных Перевозок.
    Страна:
    strana
    Ответ: Экономия топлива

    Зимой очень удобно.. если резко тормазнёшь на льду то прицеп сразу может понести,а так на ручку парашюта нажал и притормаживает только прицеп и очень удобно выравниватся при обстоятельств.
     
  14. КИРЮХА
    Offline

    КИРЮХА Гость

    Ответ: Экономия топлива

    так это получается тормозной кран прицепа!на иномарках выведен в кабину в виде рычажка,а на наших авто он срабатывает при нажатии на тормозную педаль(если это комбинированный тормозной кран)на КамаЗах,ЗиЛах,МаЗах.нажимаешь на педаль,первым подтормаживает прицеп.я правильно понял?
     
  15. Volvist91
    Offline

    Volvist91 Жизнь - дорога !

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    2.066
    Баллы:
    541
    Род занятий:
    Водитель 3кл.
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Ответ: Экономия топлива

    Так сначала вроде на всех машинах начинают срабатывать тормоза прицепа, а потом уже и тягач. А парашют это тормоза только прицеп.
     
  16. КИРЮХА
    Offline

    КИРЮХА Гость

    Ответ: Экономия топлива

    короче на наших нужно самому регулировать подтормаживание прицепа,а на иномарках рычажком управляешь,а тягач остается не задействованным!
     
  17. Volvist91
    Offline

    Volvist91 Жизнь - дорога !

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    2.066
    Баллы:
    541
    Род занятий:
    Водитель 3кл.
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Ответ: Экономия топлива

    КИРЮХА, ага я это и хотел сказать
     
    1 человеку нравится это.
  18. Игорь
    Offline

    Игорь 1 Класс

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    516
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ответ: Экономия топлива

    А вот на тему нейтралки: на некоторых машинах (на МАЗе, например) не рекомендуется на спуске использовать нейтралку. Дело в том ,что КПП (в данном случае ЯМЗ) смазывается маслянным насосом, приводимым в действие от двигателя. И когда включаешь нейтралку, то мотор вращается на холостых, следовательно и насос вращеется на пониженных оборотах и с малым давлением, а валы, соединённые с задней осью, вращаются с ускорением, в результате получаем маслянное голодание и повышенный износ валов и шестерён.
     
    4 пользователям это понравилось.
  19. КИРЮХА
    Offline

    КИРЮХА Гость

    Ответ: Экономия топлива

    на карбюраторных двигателях наибольшая экономия топлива при разгоне достигается при открытии дроссельной заслонки приблизительно на 50%.такой режим обеспечивает и наибольшее ускорение авто.разгон авто при меньшем открытии дросселя занимает больше времени и связан с излишним расходом топлива.если открывать дроссель на 75%,то это так же неэффективно.
    Экономичн.разгон авто с дизелем на кажд.промежуточных передачах из-за наличия всережимного регулятора достигается при полной подаче топлива.Переключать на очередную высшую передачу необходимо при частоте вращения коленвала,равной 65-75% максимальной частоты вращения.Чем выше передача и чем большее расстояние авто на ней движется,тем экономичнее он работает.Дижение с постоянной скорость позволяет сэкономить до 30-40% топлива.Переход на высшую передачу целесообразен тогда,когда общее время,затрачиваемое на разгон авто,будет меньше,чем продолжительность движения на высшей передаче.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. Павел-Magnum
    Offline

    Павел-Magnum дальнобой

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    168
    Баллы:
    278
    Род занятий:
    водитель
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Ну ето полный гон глушить мотор на перекрестках и в пробках,скорей стартер кончиш чем пару капель салярки секомиш,дороже обойдется потом.Да и вообще слышал много раз что на дизеле после нагрузок перед глушением надо дать немного пороботать на холостых,хотябы минуту, и затем выключать уже,ето для пользы двигателя.
     
    ЛОГИСТИК МТС и belorus нравится это.

Поделиться этой страницей