1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация НАГРУЗКА НА ОСЬ

Тема в разделе "Автоюрист. Профсоюз", создана пользователем Вик 71, 29 мар 2011.

  1. Вик 71
    Offline

    Вик 71 Гость

    ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ! ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ СЕЙЧАС ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ОСЬ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
     
  2. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    7.114
    Баллы:
    671
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    :"Чукча не читатель, чукча писатель " (с) Так что ли? Два раза ведь обращали внимание:

    И не хрена, всё по барабану.:sloj2:
     
    1 человеку нравится это.
  3. rus54nsk
    Offline

    rus54nsk Гость

    ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗОК НА ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    Сроки действия весеннего ограничения, просушки автодорог в 2011г.




    Наименование автомобильных дорог общего пользования федерального значения Начало участка Конец участка Допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
    км м км м
    одиноч- ной оси двух- осной тележки трех- осной тележки
    тс(КН) тс(КН) тс(КН)
    Подъезд к г.Смоленск от М-1 "БЕЛАРУСЬ" 0 0 7 600 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    М-2 «Крым» - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной 21 800 108 0 10(100) 8( 80) 7( 70)

    «Крым» - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной 108 0 706 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Обход пос. Кромы 401 27 418 500 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Обход г. Обоянь 585 0 596 0 10(100) 8 (80) 7( 70)
    «КРЫМ»- новый скоростной участок (км 156-км 178) 156 200 177 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Подъезд к г.Тула от М-2 «КРЫМ» 0 0 46 880 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Подъезд к г.Курск от М-2 «КРЫМ» 0 0 31 50 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Подъезд к г.Орел от М-2 «КРЫМ» 0 0 27 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Подъезд к г.Белгород от М-2 «КРЫМ» 0 0 26 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной 31 0 140 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной 140 0 321 730 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной 321 730 519 868 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Подъезд к г.Брянск от М-3 «УКРАИНА» 107 725 116 425 4( 40) 3( 30) 3( 30)
    Подъезд к г.Калуга от М-3 «УКРАИНА» 4 950 14 960 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 19 250 159 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 159 675 1194 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 1194 0 1871 37 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Подъезд к г.Ульяновск от М-5 «Урал» 199 0 328 400 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г.Липецк от М-4 «ДОН» 0 0 58 800 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Подъезд к г.Самара от М-5 «Урал» 0 0 12 535 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Подъезд к г. Екатеринбург от М-5 «Урал» 11 400 191 218 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Подъезд к г.Саранск от М-5 «Урал» 0 0 185 0 4( 40) 3( 30) 3( 30)
    Подъезд к г.Оренбург от М-5 «Урал» 10 800 199 800 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г.Оренбург от М-5 «Урал» 199 800 419 326 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    М-6 «Каспий» - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 117 740 848 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    «Каспий» - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 848 0 960 578 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    «Каспий» - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 1007 0 1034 830 10(100) 8( 80) 7( 70)
    «Каспий» - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 1034 830 1384 630 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г.Элиста от М-6 «КАСПИЙ» 36 0 290 100 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г.Саратов от М-6 «КАСПИЙ» 444 260 538 1720 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Подъезд к г.Саратов от М-6 «КАСПИЙ» 538 1720 733 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г.Тамбов от М-6 «КАСПИЙ» 0 0 8 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Обход г .Н.Новгород 0 0 16 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 15 300 405 0 9( 90) 7( 70) 6( 60)

    Южный обход г. Владимира 0 0 54 393 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Западный обход г. Уфа 0 0 27 900 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 420 600 478 500 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 478 500 637 0 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 637 0 1244 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 1244 0 1331 953 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Вост.подъезд к г.Чебоксары от М-7 «ВОЛГА» 0 0 3 300 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Зап. подъезд к г.Чебоксары от М-7 «ВОЛГА» 0 0 11 800 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Подъезд к г.Иваново от М-7 «ВОЛГА» 177 100 277 400 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Подъезд к г.Пермь от М-7 «ВОЛГА» 183 698 378 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Подъезд к г.Пермь от М-7 «ВОЛГА» 378 0 473 600 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Подъезд к г.Ижевск от М-7 «ВОЛГА» 0 0 170 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)

    «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 183 0 253 0 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 271 850 468 240 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 468 240 694 354 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 694 528 1226 218 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Подъезд к г.Кострома от М-8 «ХОЛМОГОРЫ» 0 0 72 800 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    М-9 «Балтия» - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 20 900 158 0 10(100) 8( 80) 7( 70)

    «Балтия» - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 158 895 298 2950 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Балтия» - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 298 2950 419 0 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    «Балтия» - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 419 700 617 465 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 29 300 180 0 8 (80) 6( 60) 6( 60)

    «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 180 0 392 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 392 0 529 1000 10(100) 8( 80) 7( 70)
    «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 529 1000 670 300 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Подъезд к г.Тверь от М-10 «РОССИЯ» 152 860 179 140 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Подъезд к г. Новгород от М-10 «РОССИЯ» 0 0 4 900 8(80) 7(70) 6( 60)
    Подъезд к г. Hовгород от М-10 «РОССИЯ» 0 764 40 210 8(80) 7(70) 6( 60)
    Подъезд к г.Новгород от М-10 «РОССИЯ» 0 237 15 170 8( 80) 7( 70) 6( 60)
    «Скандинавия» - от Санкт-Петербурга через 47 571 200 62 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Выборг до границы с Финляндией
    М-11 «Нарва» - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой 31 440 149 280 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    М-18 «Кола» - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 12 230 95 980 7( 70) 6( 60) 5( 50)

    «Кола»- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 95 980 622 4 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    «Кола»- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 622 4 1104 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Кола»- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 1104 0 1381 280 10(100) 8( 80) 7( 70)
    «Кола»- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 1381 348 1592 120 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской 0 0 209 400 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Республикой (на Баку)

    «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской 209 400 641 2000 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Республикой (на Баку)
    «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской 641 2000 990 400 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Республикой (на Баку)
    Подъезд к г.Майкоп от М-29 «КАВКАЗ» 0 0 104 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г.Владикавказ от М-29 «КАВКАЗ» 0 0 22 350 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Подъезд к г.Ставрополь от М-29 «КАВКАЗ» 0 0 55 500 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г.Черкесск от М-29 «КАВКАЗ» 0 0 27 440 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Подъезд к г.Черкесску от М-29 «КАВКАЗ» от км 27) 27 0 62 314 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Подъезд к г. Магас 0 0 4 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    «Вятка» - от Чебоксар через плотину Чебоксарской 8 80 198 600 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара
    «Вятка» - от Чебоксар через плотину Чебоксарской 198 600 382 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара
    «Вятка» - от Чебоксар через плотину Чебоксарской 382 0 785 136 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара
    Подъезд к г.Киров 0 0 15 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-51 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск 12 950 465 331 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск 655 334 1303 153 10(100) 8( 80) 7( 70)
    «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск 1303 153 1454 9 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Подъезд к г.Тюмень от М-51 «Байкал» 0 0 91 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Северный обход г.Новосибирска 0 0 49 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Южный обход г.Омск 780 400 810 400 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Южный обход г.Омск 810 400 821 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Подъезд к г.Тюмень от М-51 «Байкал» 99 854 196 13 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Подъезд к г.Томск от М-51«БАЙКАЛ» 0 0 28 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г.Томск от М-51 «БАЙКАЛ» 28 0 119 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    М-53 «БАЙКАЛ»Новосибирск-Красноярск-Иркутск 8 0 1105 600 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Обход г.Канск 0 0 15 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Обход г.Красноярск (от М-51 «БАЙКАЛ») 0 0 28 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    «БАЙКАЛ» - от Иркутска - Улан-Удэ до Читы 1166 800 1872 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «БАЙКАЛ» - от Иркутска - Улан-Удэ до Читы 8 0 1104 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-55 Обход г. Ангарск 1830 500 1859 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    «БАЙКАЛ»- (обратный ход км 1866-км 1859) 17 0 23 0 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Обход г.Тайшет 1200 0 1225 231 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Обход поселка Ново-Ленино (перед Иркутском) 1867 300 1872 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    «Енисей» - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы сМонголией 424 0 445 250 10(100) 8( 80) 7( 70)
    «Енисей» - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы сМонголией 445 250 1079 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Амур» - строящаяся дорога от Читы через Невер, 0 0 277 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска
    «Амур» - строящаяся дорога от Читы через Невер, 277 0 349 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска
    «Амур» - строящаяся дорога от Читы через Невер, 86 0 2165 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска
    М-58 Подъезд к г.Благовещенск от М-56 «Амур» 0 0 124 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока 12 0 752 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-56 «Лена» - от Невера до Якутска 0 0 1157 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)

    Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от М-56 «Лена» 0 0 84 6 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «КОЛЫМА»- строящаяся дорога от Якутска до Магадана 5 0 2021 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-52 «Чуйский тракт» - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 28 863 59 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    «Чуйский тракт» - от Новосибирска через Бийск 59 0 135 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    до границы с Монголией
    «Чуйский тракт»- от Новосибирска через Бийск 135 277 400 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    до границы с Монголией
    «Чуйский тракт»- от Новосибирска через Бийск 400 0 428 279 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    до границы с Монголией
    «Чуйский тракт»- от Новосибирска через Бийск 428 279 770 605 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    до границы с Монголией
    «Чуйский тракт»- от Новосибирска через Бийск 770 605 889 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    до границы с Монголией
    «Чуйский тракт» - от Новосибирска через Бийск 889 0 963 7 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    до границы с Монголией
    Обход г.Бийск 0 0 4 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Обход г.Бийск 4 0 9 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Подъезд к г.Горно-Алтайск 0 0 4 4 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г. Барнаул 0 0 11 364 10(100) 8( 80) 7( 70)
    «ВОСТОК» Хабаровск-Находка 5 0 246 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    А-108 МБК Брестское-Минское шоссе 0 0 36 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Симферопольское-Брестское шоссе 0 0 44 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Каширское-Симферопольское шоссе 0 0 35 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Рязанское-Каширское шоссе 0 0 43 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Егорьевское-Рязанское шоссе 0 0 16 940 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Егорьевское-Рязанское шоссе 16 940 35 0 4( 40) 3( 30) 3( 30)
    МБК Горьковское-Егорьевское шоссе 0 0 49 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Ярославское-Горьковское шоссе 0 0 74 700 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Дмитровское-Ярославское шоссе 0 0 46 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Ленинградское-Дмитровское шоссе 0 0 23 500 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    МБК Ленинградское-Дмитровское шоссе 23 500 59 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Волоколамское-Ленинградское шоссе 0 0 42 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Минское-Волоколамское шоссе 31 800 62 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Брестское-Минское шоссе 36 0 56 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    МБК Минское-Волоколамское шоссе 0 0 27 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    МБК Минское-Волоколамское шоссе 27 0 31 800 10(100) 8( 80) 7( 70)
    А-107 ММК Симферопольское-Брестское шоссе 0 0 10 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ММК Брестское-Калужское шоссе 0 0 10 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    ММК Калужское-Киевское шоссе 0 0 20 400 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ММК Киевское-Минское шоссе 0 0 10 780 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ММК Минское-Можайское шоссе 0 0 3 400 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ММК Можайское-Волоколамское шоссе 0 0 35 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ММК Волоколамское-Ленинградское шоссе 0 0 12 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ММК Волоколамское-Ленинградское шоссе 12 0 22 652 10(100) 8( 80) 7( 70)
    ММК Ленинградское-Дмитровское шоссе 0 0 24 884 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ММК Дмитровское-Ярославское шоссе 0 0 30 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ММК Ярославское-Горьковское шоссе 0 0 45 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ММК Горьковское-Егорьевское шоссе 0 0 28 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    ММК Егорьевское-Рязанское шоссе 0 0 27 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    ММК Рязанское-Каширское шоссе 0 0 32 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    ММК Каширское-Симферопольское шоссе 0 0 17 0 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    А-120 Санкт-Петербургское южное полукольцо 0 0 149 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору
    Москва-Дмитров-Дубна 23 500 132 300 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Щелковское шоссе до пересечения с ММК ( с подъездами к г. Щелково и Звездному городку) 15 983 54 540 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Подъезд к Звездному 0 0 3 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Подъезд к г. Щелково 0 0 1 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    М-13 Брянск-Новозыбков-гр. с Беларусью 4 800 221 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    М-27 Джубга-Сочи-гр. с Грузией 0 0 113 0 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Джубга-Сочи-гр. с Грузией 113 0 212 856 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Обход г. Сочи 0 18 7 8(80) 6(60) 6(60)
    М-19 Новошахтинск - Майский (граница с Украиной - «Дон») 875 600 907 821 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Беларусью 31 436 199 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)

    Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Беларусью 199 0 541 436 4( 40) 3( 30) 3( 30)
    М-21 Волгоград-Каменск-Шахтинский-гр. с Украиной 11 0 186 0 4( 40) 3( 30) 3( 30)
    Волгоград-Каменск-Шахтинский-гр. с Украиной 186 0 374 548 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-23 Ростов-на-Дону - Тагонрог до границы с Украиной 5 670 119 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-25 Новороссийск-Керченский пролив 0 0 144 309 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-32 Самара-Б.Черниговка до гр. с Республикой Казахстан 8 650 66 500 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Самара-Б.Черниговка до гр. с Республикой Казахстан 66 500 194 500 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    М-36 Челябинск-Троицк до гр. с Республикой Казахстан 17 0 138 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    М-38 Омск-Черлак до гр. с Республикой Казахстан 14 0 192 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    А-142 Тросна-Калиновка 4 800 113 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    А-101 Москва-Малоярославыец-Рославль до гр.с Республикой Беларусь 20 300 74 0 4( 40) 3( 30) 3( 30)
    Москва-Малоярославец-Рославль до гр.с Республикой Беларусь 74 0 126 1400 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Москва- Малоярославец.-Рославль до гр.с Республикой Беларусь 126 1400 431 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    А-113 Кострома-Иваново(Ярославль-Владимир) 72 800 164 800 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    А-114 Вологда-Н.Ладога-Тихвин-до М-18 «КОЛА» 4 320 388 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Вологда-Н.Ладога-Тихвин-до М-18 «КОЛА» 388 0 531 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    А-116 Новгород-Псков(через Сольцы, Порхов) 3 380 159 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Новгород-Псков(через Сольцы, Порхов) 0 0 7 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Новгород-Псков(через Сольцы, Порхов) 7 0 68 300 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Курск-Воронеж-Борисоглебск до М-6 «КАСПИЙ» 9 200 152 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    А-144 Курск-Воронеж-Борисоглебск до М-6 «КАСПИЙ» 152 500 262 200 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Курск-Воронеж-Борисоглебск до М-6 «КАСПИЙ» 262 200 444 200 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    А-151 Цивильск - г.Ульяновск 0 0 199 0 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Астрахань-Элиста-Ставрополь 16 552 574 500 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой 6 0 486 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    А-212 Псков-Изборск до границы с Эстонской Республикой 4 675 60 853 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    А-216 Гвардейск-Неман до границы с Литовской Республикой 0 0 61 400 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    А-229 Калининград-Черняховск-Нестеров-границы с Литовской Республикой 8 0 150 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)

    А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан 11 550 337 8 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    1Р-92 Калуга-Перемышль-Белев-Орел 6 224 42 0 8(80) 6( 60) 6( 60)
    Калуга-Перемышль-Белев-Орел 44 89 154 350 4( 40) 3( 30) 3( 30)
    Калуга-Перемышль-Белев-Орел 154 350 206 0 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    1Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов 0 0 409 500 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Калуга-Тула-Михайлов-Рязань 2 283 114 874 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Калуга-Тула-Михайлов-Рязань 114 874 294 670 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    1Р-418 Иркутск - Усть-Ордынский 6 292 65 577 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 13 500 110 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 110 0 275 0 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 275 0 618 914 10(100) 8( 80) 7( 70)
    1Р-175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до М-7 «Волга» 6 200 126 298 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    1Р-178 Саранск-Сурское-Ульяновск 8 250 65 1000 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Саранск-Сурское-Ульяновск 65 1000 219 60 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    1Р-193 Воронеж-Тамбов 10 38 217 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    1Р-209 Тамбов-Пенза 4 450 10 100 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Тамбов-Пенза 10 100 207 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Тамбов-Пенза 207 0 278 0 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    1Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград 17 900 85 1000 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Сызрань-Саратов-Волгоград 85 1000 674 440 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    1Р-242 Пермь-Екатеринбург 8 550 109 500 8(80) 6( 60) 6( 60)
    Пермь-Екатеринбург 109 500 355 161 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    1Р-253 Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск 4 200 132 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    1Р-335 Оренбург-Илек-граница с Казахстаном 3 0 126 220 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Нытва-Кудымкар 0 0 126 220 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    1Р-351 Екатеринбург-Тюмень 23 100 320 681 8(80) 6( 60) 6( 60)
    1Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган 32 400 107 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Екатеринбург-Шадринск-Курган 107 0 356 680 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    1Р 402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск 10 630 43 400 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск 43 400 245 600 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск 245 600 610 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    1Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр Махачкала 0 0 127 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Астрахань-Кочубей-Кизляр- Махачкала (новое направление) 134 0 256 590 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Астрахань-Кочубей-Кизляр- Махачкала 212 776 482 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Прохладный -Баксан-Эльбрус 0 0 104 740 6(60) 5( 50) 4( 40)
    Прохладный Баксан-Эльбрус 0 0 49 720 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    1Р-495 Южно-Сахалинск - Холмск 5 775 73 0 4( 40) 3( 30) 3( 30)
    Южно-Сахалинск - Холмск 73 0 86 905 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    1Р-488 Южно-Сахалинск - Корсаков 5 890 36 242 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Казань-Буинск-Ульяновск 0 0 78 0 4( 40) 3( 30) 3( 30)
    1Р-241 Казань-Буинск-Ульяновск 78 0 136 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Казань-Буинск-Ульяновск 167 200 212 0 4( 40) 3( 30) 3( 30)
    А-146 Краснодар-Новороссийск (до Верхнебаканского) 0 0 140 520 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    А-141 Оpел-Бpянск -Смоленск-граница с Беларусью 2 757 146 1000 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Оpел-Бpянск- Смоленск-граница с Беларусью 146 1000 212 450 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Оpел-Бpянск -Смоленск-граница с Беларусью 212 450 447 692 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Подъезд к г.Смоленск 358 971 365 0 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Обход г.Pудня 0 0 6 800 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Обход г.Брянск 0 0 31 600 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Юго-западный обход г.Смоленск 0 0 23 400 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Северо-восточный обход г.Смоленск 0 0 33 500 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Кочубей-Нефтекумск-Зеленокумск-Мин.Воды 0 0 348 466 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Вилюй»- строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 2 0 559 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Вилюй»- строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 163 500 192 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    «Вилюй»- строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 0 0 23 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    «Вилюй»- строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 0 0 60 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Вилюй»- строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 15 0 148 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    «Вилюй»- строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 7 380 1155 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    А-164 Култук-Монды 0 0 217 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    А-165 Улан-Удэ - Кяхта 0 0 219 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    А-148 Адлер-Красная Поляна 0 0 48 303 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    А-301 Владикавказ - Нижний Ларс до границы с Грузией 0 0 34 500 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    А-157 Минеральные Воды (аэропорт)- Кисловодск 0 0 28 2138 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Минеральные Воды (аэропорт)- Кисловодск 28 2138 46 75 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    1Р-298 Алагир -Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия 0 0 16 0 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Алагир -Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия 16 0 96 980 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    1Р-297 Владикавказ-Алагир 0 0 34 301 10(100) 8( 80) 7( 70)
    1Р-404 Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 11 700 227 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 227 0 953 600 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Подъезд к г.Сургут 0 0 63 10(100) 8( 80) 7( 70)
    1Р-291 Уpвань (автомобильная дорога «Кавказ»)-Уштулу (через Верхнюю Балкарию) 0 0 56 6701 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль 8 0 85 150 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    А-156 Лермонтов-Черкесск 0 0 88 8273 6 (60) 5( 50) 4( 40)
    А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией 0 0 117 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)

    Подъезд к МЦО "Архыз к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук 68 0 95 200 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    0 0 16 800 5( 50) 4( 40) 3( 30)
    Казань-Оренбург 10 0 80 260 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Казань-Оренбург 80 260 712 514 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к аэропорту «Анадырь-2» 0 0 29 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Автоподъезд до аэропорта от г.Нарьян-Мар 0 0 3 1000 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Автомобильный подъезд до аэропорта и речного порта от рабочего поселка Палана 0 0 7 300 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    1 800 4 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к аэропорту г.Салехард 4 903 21 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Подъезд к аэропорту Горный от п.Тура 0 0 16 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Петропавловский морской порт -аэропорт «Елизово» 0 0 37 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к аэропорту Алыкель от г. Дудинка 0 0 52 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    С.Петербург-Сортавала-Петрозаводск 32 744 80 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    С.Петербург-Сортавала-Петрозаводск 80 0 468 800 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г.Воронеж от М-4 «ДОН» 0 0 13 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    Южный подъезд к г.Ростов-на-Дону 2 400 16 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Северный подъезд к г.Ростов-на-Дону 0 0 2 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    Западный обход г.Ростов-на-Дону 0 0 5 5000 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Подъезд к г.Краснодару от М-4 «ДОН» 0 0 17 260 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    Транспортный обход вокруг г. Санкт-Петербурга 0 381 115 527 11,5 10,5 9,5
    Уфа-Оренбург 16 900 280 941 9( 90) 7( 70) 6( 60)
    Уфа-Оренбург 280 941 316 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
    Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) 0 0 45 0 9( 90) 7( 70) 6( 60)
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. shalex
    Offline

    shalex Гость

    Подскажите

    Дорогие, Россияне. Подскажите пожалуйста, как понимать эти ваши цифры - для особо непонятливых:sos:
     
  5. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    7.114
    Баллы:
    671
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Да можно особо не париться. В таблице они читались бы нормально, так абракадабра. Да и на международные перевозки все эти весенние ограничения всё равно не распространяются.
     
  6. Игорь
    Offline

    Игорь 1 Класс

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    516
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Я хотел бы уточнить: на протяжении трассы на разных участках указаны разные нагрузки. Пример: На протяжении трассы М1 "Беларусь" на одиночную ось нагрузка колеблется от 6 тонн на участке "86 км - 227 км" до 10 тонн на участке "227 км - 456 км". Т.е., если я иду с нагрузкой в 9 тонн на ось, при температуре выше 32 градусов, я могу дойти до 86 км, там дождаться 21.00, пройти данный участок "86 км - 227 км" под покровом ночи, а дальше могу идти не обращая внимания на температуру до самой Москвы? Меня ещё интересует такой вопрос: в остальное время (скажем зимой или осенью) на протяжении всей дороги действует макимальная нагрузка? Т.е. к примеру, зимой на протяжении всей трассы М1 "Беларусь" действует максимальная нагрузка на одиночную ось 10 тонн?
     
  7. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    7.114
    Баллы:
    671
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А при чём тут 32 градуса? У тебя же не тяжеловесный груз? Ограничения только на весеннюю просушку, и то они на международные перевозки не распространяются.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Игорь
    Offline

    Игорь 1 Класс

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    516
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ок, ясно, не так трактовал документ. Так что, получается, что на всех М-ках действует стандарт "10т-8т-7т"? А на региональных дорогах? Просто что-то не могу найти документ, регламентирующий нагрузки по осям на разных типах дорог.
     
  9. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    7.114
    Баллы:
    671
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Вот ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2009 г. N 767 О КЛАССИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=92016

    А вот нагрузки http://russtrans.ru/pril1

    Но это так, примерно.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Nikolay
    Offline

    Nikolay Категории B C E

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    238
    Род занятий:
    Водитель
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ребята, где можно почитать про новые нагрузки на ось в России? В России теперь по семь тонн на каждую ось трёхосной телеги полуприцепа. Сколько теперь можно на вторую ось тягача грузить??? В рудне обули на весах. В Беларуси прошёл по весам, 9.8 на вторую, по 7.2 на каждую из трёх в тележке.Взял Международный отвес, доехал до России, а там мне "а у тебя, друг, Отвес с НАРУШЕНИЕМ!В России теперь по семь!" Где этот документ нагуглить? Получается, что в Беларуси всё в норме, а доезжаешь до России и деньги давай?..Задолбали, одним словом, со своими весами..
     
  11. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    7.114
    Баллы:
    671
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Вот этот документ, Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Весовые нагрузки в приложениях №1 и №2.
    Ситуация до предела бредовая, вроде как сделали 40 т. полной массы, но одновременно 2 вида нагрузок на оси, один "Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 100 кН/10 тс.", второй "Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 115 кН/11,5 тс.",и мало того что полностью забыли про 3-х осные тележки, так и нет официального списка дорог, где, какие нагрузки допускаются .
    Короче всё по Ленину. Шаг вперед два шага назад (с)



    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Nikolay
    Offline

    Nikolay Категории B C E

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    238
    Род занятий:
    Водитель
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Плачевно..
     
  13. Владимир808
    Offline

    Владимир808 Гость

    Всем доброго здравия! Рекомендую ознакомиться с автоматизированным расчётом нагрузок на оси и размера вреда на любые дороги РФ, в том числе, на период весеннего ограничения движения. КТГ-Калькулятор работает по действующим постановлениям Правительства. Очень странно, что такое не сделано и не выложено в открытом доступе самим Минтрансом.
     
  14. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    7.114
    Баллы:
    671
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    И где???
     
  15. Владимир808
    Offline

    Владимир808 Гость

    В интернете. Называется КТГ-Калькулятор. Наберите в поиске. Там и видеоролик есть.
     

Поделиться этой страницей