1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Обзор автомобиля Камаз 5490

Тема в разделе "КАМАЗ", создана пользователем Отец 51-36rus, 20 сен 2014.

  1. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    в скором времени будет отчет о новом Мазе с ДВС om501...
    прошу прощения за флуд
     
    andrey48, танкист 1 и kemel нравится это.
  2. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.005
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    у на в деревне уже есть такой. За год дважды мотор снимали и по гарантии на экспертизу в Москву возили. Первый раз клапан рассухарился со всеми вытекающими, второй раз распредвал лопнул, загнуло три клапана. Оба раза чуть до судебных тяжб не дошло из-за гарантии, типо машина под лесовозным полуприцепом и это сто пудов перегруз. Кстати полуприцеп был куплен у того же дилера МАЗа вместе с тягачом. Ссори за флуд.
     
    lelik_zam, andrey48, андреич и 2 другим нравится это.
  3. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.492
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот вот,если стоит все от Мерседеса,это не значит ,что хорошо.Для России все г.... поставляют,Русскому пойдет.А если и собирают эти двигателя у нас,то и говорить о качестве вообще нечего.Делаем то же г.....,только за другие деньги.:cry:
     
  4. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.304
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Машина и прицеп без EBS? Ведь если она есть, то по диагностике отлично видно какой был вес груза.
     
  5. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.390
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Это чистой воды отмазка, причём рассухаренный клапан и перегруз, да распредвалу как то ничего не делается от того, лежит хто на прицепе иль нет. Что я допускаю, водитель мог перекрутить движок, воткнув не ту передачу, от этого клапан может рассухариться. А вообще моторы эти довольно надёжные и долговечные, звучок только неприятный.
     
    Глуховчан, said86, andrey48 и 2 другим нравится это.
  6. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.967
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А причём здесь собственно вес груза. Эти части не несут прямой, и даже пропорциональной нагрузки. На них она всегда одинакова, независимо от массы груза
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
  7. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.304
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Был разговор про перегруз, как его вычислить я и ответил.
     
    kemel нравится это.
  8. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.005
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    И МАЗ и прицеп на рессорах, каким образом там вес можно просчитать? Да это пол дела. когда вал лопнул. машину груженую лесом к дилеру волоком притащили.
     
    *андрей* нравится это.
  9. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.304
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Самому интересно. В начале июня таскал в Москву рессорный п/прицеп c EBS.

    [​IMG]

    Он рессорный, задний мост практически висел в воздухе, по земле катился, но задний конец рессоры болтался свободно. И ни при одном торможении задняя ось прицепа не шла юзом, специально смотрел. Как там EBS работала не понимаю.
     
    lelik_zam, andrey48 и Максим23 нравится это.
  10. Матёрый
    Offline

    Матёрый Профи

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    1.332
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Влад, я с тобой согласен. Не говоря уже про качество запчастей, хоть бы собирали на совесть. Сложив эти составляющие и получается, что техника мало конкурентноспособна, а комфорт и дизайн получается далеко не первый критерий.
     
    kemel нравится это.
  11. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.967
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Итак, пообсуждать энто чудовисче ужжо можно, благо фоты есть. Так вот, открываешь кабину и....бросается в глаза убогий пульт котла, и ничем неприкрытые саморезы/щурупы/болты/да хоть гаечки. В общем как угодно их обзовите. Ну во первых этот пульт от котла здесь смотрится как нечто чужеродное, а во вторых? А как им там пользоваться? До жути неудобнейшее место, ффууууу, отвратно. Могли бы тогда под эту кабину и оригинальный пульт изготовить, ведь машина и тпк недешёвая, его цена лишь немного отстаёт от старичка-прародителя Аксора. Спереди оптика линзованная стоит. Но почему то от этих линз не в восторге, хотя бы сами производители траков. Возьмите хотя бы Форд Карго. С новой оптикой у него свет стал лучше.
    Поехали далее. О неисправностях я уже говорил. Гофра, что на воздушном фидьтре. Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём - просто удручает. Что то около 650 литров, может 700. Но. У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров. Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Ресиверы.... да они просто огромны. Не, может я конечно не все увидел... но те, что увидел....мне захотелось плакать. А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано. Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? Всем досьаточно и 315/70. А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны - это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём. В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого. Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него.КПП стоит...да, да, посмотревшие фотки поймут, ОНА С РЕТАРДОЙ. Больше нисего хорошего я в нём не увидел. Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял....правильно, старичка Аксора. Пусть даже турецкой сборки, но только не его...
     
  12. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    до кучи всего пришлось переустанавливать крылья,так цепляться было страшно
    резина и в правду от велосипеда
    приезжал второй раз на протяжку...печаль-беда.
     
    Глуховчан, МАЗай, kemel и ещё 1-му нравится это.
  13. andrey48
    Offline

    andrey48 Класс 2

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    273
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот нашел видео на ютуб может кто видел
     
    Глуховчан и Отец 51-36rus нравится это.
  14. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.492
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот уже и реклама пошла за Камаз 5490,350000 скидка по утилизации.Интересно,пока кредит платишь за него,от Камаза останется что нибудь живое?
     
  15. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.502
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    kemel, Уже с месяц как слышал.
     
  16. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.492
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Игорь,на прошлых выходных только в первый раз услышал.А Мазовцы,что-то пока молчат про утилизацию.
     
  17. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.502
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А это белоруское производство,если только белорусы сами от себя не замутят такую мульку.
    --- добавлено: 8 ноя 2014 в 19:11 ---
    Вот пример что утилизация,объява с 13.10.2014г.
    http://trucks.auto.ru/artic/new/sale/4177662-a33a.html
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2014
    kemel нравится это.
  18. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.492
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Думаю замутят тоже.Со сбербанком мутили по кредитам и с утилизацией за мутят .
     
  19. gosha1
    Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    3.502
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Хорошо бы,у них хоть цены поадекватней,правда со слабеньким движком,но всё же.Камазы дешевле 2 лямов вообще нет,а мазы хоть от 1,6 ляма начинаются,можно и за 1,45 ляма найти.
     
    andrey48 нравится это.
  20. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.492
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да у Белорусов цены по интереснее,посмотрим,время покажет.
     
    andrey48 нравится это.

Поделиться этой страницей